Ќа главную
¬контакте Facebook Instagram YouTube Skype
√лавна€ Ёкспресс-курс ћатрица жизни Ѕиоэнергентика Ёкстрасенсорика ясновидение ÷елительство —н€тие порчи Ѕела€ маги€ ¬олшебство —удьба и реинкарнаци€ »сполнение желаний ¬опросы и ответы Ќовости ќтзывы  онтакты

яндекс.ћетрика “во€ …ога –ейтинг@Mail.ru

 

ќбучение в группеќбучение индивидуальноеЋичный прием –адамира —олнечногоћатрица жизниЌаши услуги

—н€тие порчи

¬ы сможете сн€ть ѕорчу с предмета, человека, помещени€, животного использу€ разные практические методы энергоочищени€.

ѕорча (сн€тие)

ѕорча в широком смысле слова Ц умышленное нанесение вреда человеку. ѕорча Ч отрицательное Ёнергоинформационное ¬оздействие на человека и его “онко-материальные —труктуры. ѕорча Ц это формула из четко подобранных и определенным образом расположенных слов и звуков с заданным результатом. ѕриворот Ц это тоже порча, насилие над человеком, зомбирование. —вадебна€ порча Ц делаетс€ всегда на свадьбе или в период одевани€ жениха и невесты.

ћатериал из ¬икипедии Ч свободной энциклопедии. ” этого термина существуют и другие значени€, см. ѕорча.

ѕо́рча (от рус.портить) Ч суеверие[1], основанное на вере некоторых людей во вредоносное (болезнь, смерть, психическое расстройство, уродство, расстройство дел и добрых отношений, расторжение договоров) магическоевли€ние со стороны недоброжелателей, посредством недоброго взгл€да (сглаз), или с помощью магического ритуала (обр€да, наговора) через пищу, вещи, воду, ветер, дерево.[2] —уевери€ и мифы о существовании порчи, а также о возможности уничтожени€ такого вли€ни€ (сн€тие порчи) в различной степени распространены у всех народов[1].


ќбъ€снени€

явлени€, приписываемые ѕорче, могут быть объ€снены вполне естественным ходом событий и не €вл€ютс€ спорными. ƒостаточно часто ѕорчей пытаютс€ объ€снить событи€, на первый взгл€д не имеющие какого-либо разумного объ€снени€ или €сно видимых причин.


Ќаведение порчи

 укла, примен€вша€с€ дл€ наведени€ ѕорчи.

Ќаиболее распространенными в современном обществе мифами €вл€ютс€:

  • миф о ѕорче с помощью ѕоклада (науза) Ч специально изготовленного дл€ наведени€ порчи магического предмета (наиболее часто науз описывают в виде кольца из птичьих ѕерьев, зашитого в ѕодушку или ѕерину, либо ѕучка ¬олос, специальным образом обмотанного нитью, скреплЄнного с кост€ми животных или птиц);[3]
  • миф о ѕорче с помощью так называемой ћЄртвой ¬оды Ч воды, использовавшейс€ дл€ обмывани€ недавно умершего;
  • миф о возможности колдовского использовани€ дл€ наведени€ ѕорчи „астей “ела ќбъекта (¬олос, Ќогтей,  рови), его Ћичных ¬ещей (ќдежды и пр.), »зображений (к примеру, ‘отографий), —ледов (Ђ—тирание Ёнергетического —ледаї);
  • в практике религии ¬уду порчу навод€т с помощью  уклы, изображающей объект ѕорчи (чаще всего ¬тыка€ в  уклу »глы); применение в подобных цел€х –итуальных  укол существовало и у других народов.
—н€тие порчи

—читаетс€, что —н€тие ѕорчи можно сделать, если человек сможет разгадать тайну ритуала, а также с помощью молитв, веры в Ѕога, обращением к целителю, магу, парапсихологу.

“акже вер€щие в ѕорчу нередко обращаютс€ к «нахар€м, Ёкстрасенсам, к тем же ¬едьмам и им подобным.

¬ ночь на »вана  упала во избежание ѕорчи  оров ставили в ’левах  осу или клали „етверговую —вечу (горевшую на —траст€х).

—уществовало много других јмулетов, “алисманов и ќберегов; например, к –огам  оров прикрепл€ли –емезовое √нездо.

ќтношение к порче со стороны христианства¬ христианстве вера в —глаз и ѕорчу €вл€етс€ √рехом —уевери€, а обращение к бабкам, любым магам, экстрасенсам и т. п. Ч √рехом обращени€ к  олдовству, к ƒь€волу. Ёто не соответствует иногда жизненным ситуаци€м и действительности.

ѕо словам известного российского Ѕогослова ј. ». ќсипова, Ђдл€ христианина, искренне верующего и желающего искренне жить по заповед€м Ѕожиим и кающегос€ в своих нарушени€х, никаких порч быть не можетЕ [они] касаютс€Етолько людей неверующих, суеверных, €зычниковЕтех, кто верит в этоЕкоторые дрожат Ч Дкак бы мен€ кто не сглазил, как бы мен€ кто не испортилУ и этим свидетельствуют о своей вере в это. ¬от их-то ѕорча как раз и постигаетї. ѕолучаетс€ если вы не с нами - то вы против нас.

ѕравославный Ѕогослов, ѕротодиакон ј. ¬.  ураев указывает, что колдовство €вл€етс€ Ѕессмысленным Ѕогоборчеством, а пон€ти€ —глаз, —н€тие ѕорчи, «аговоры, ѕривороты €вл€ютс€ вредным —уеверием:

“ак что же это за ЂЌасланные Ѕолезниї, что это за Ђ—глазыї и Ђѕорчиї? ѕоскольку эти слова не встречаютс€ в богословских словар€х и энциклопеди€х, равно как и в серьЄзных богословских трудах, то они нуждаютс€ в особом по€снении. ≈сли эти слова пришли не из церковного €зыка, то, откуда же? »з язычества, из Ќародничества, из ‘ольклора. <Е> Ќо в целом церковное богословие призывало относитьс€ к вере в Ђпорчуї как к суеверию.
<Е>ѕисание упоминает о „ародействе лишь как об одной из разновидностей “€жких √рехов. «ан€ти€ „ародейством Ч то, что вредит самому √решнику, но не то, что приносит беду тем, с кем этот несчастный √решник находитс€ ¬о ¬ражде. Ќичто в ѕисании не даЄт нам оснований считать, что  олдовской √рех соседа может повли€ть на христианина.



ќсобенности сн€ти€ порчи в разных религи€х и народност€х

¬ зависимости от того, кем и как была наведена ѕорча, могут различатьс€ и методы ее сн€ти€. “ак, например, если идет речь о таком пон€тии, как сн€тие ÷ыганской ѕорчи, то здесь важно понимать тот факт, что ÷ыганска€ ћаги€ €вл€етс€ одной из самых сильных в мире, поэтому нередко с ней справитьс€ не могут даже самые сильные  олдуны и ¬едьмы. ќднако можно предприн€ть и некоторые самосто€тельные действи€, а именно попросить самого старшего в своей семье (деда или отца) вырвать с головы три волоса, проговарива€: Ђ“ам, где рос волос Ч пусть вырастит колосї.

ƒалее нужно вз€ть ƒенежную  упюру любого достоинства и положить ее на стол. ¬ нее заворачиваютс€ ¬ырванные ¬олосы и сжигаютс€ в огне свечи. ѕосле данной процедуры необходимо избавитьс€ от 1/10 денег, например, размен€в в банке или быстро что-то купив на эту сумму.rn

ј вот —н€тие ѕорчи по ћусульмански Ц это очень сложный ќбр€д, который длитс€ на прот€жении —еми ƒней ѕодр€д, а иногда и того дольше, что обусловлено видом  олдовства. ƒанный –итуал предусматривает ќмовение и „тение в строго определенной последовательности —в€щенной —уры из  орана. ¬о врем€ ритуала все молитвы к јллаху необходимо направл€ть только в Ќочное ¬рем€, поскольку прин€то считать, что в это врем€ он свободен и сможет услышать ¬аши ћолитвы, убрав Ќегативную ѕрограмму. —тоит отметить, что —н€тие ѕорчи в »сламе прин€то проводить, как ƒома, так и в специально отведенных дл€ этой цели местах. ќднако в первый раз, если была наведена не слишком —ильна€ ѕорча, а ее последстви€ про€вл€ютс€ лишь легкими симптомами недомогани€, начина€ от простой подавленности и заканчива€ бессонницей.



–езюме


ѕорча представл€ет собой
целенаправленное Ёнергоинформационное воздействие, которое призвано нарушить Ёнергообмен в физическом теле человека и в его тонко-материальных структурах, что способно изменить его —удьбу, в том числе и отрицательно
сказыва€сь на личной жизни Ђжертвыї, ее  арьере и Ѕизнесе. ƒовольно часто многие клиенты колдунов и магов пытаютс€, нанесением ѕорчи избавитьс€ от своих конкурентов, отомстив им за невыгодные сделки либо полностью устранив их из выбранной области де€тельности.

 ак показывают отзывы клиентов магических салонов, одной из наиболее распространенных ѕричин нанесени€ ѕорчи также €вл€етс€ и ”странение —оперницы, на которую могут насылатьс€ —ерьезные и ќпасные дл€ ∆изни «аболевани€, в том числе и создаватьс€ ситуации в виде несчастных случаев. Ќа сегодн€шний день ѕорча может быть —амых –азличных ¬идов, а так же временной ѕорчей, котора€ оказывает воздействие через определенный промежуток времени, она »злечиваетс€ и Cнимаетс€ точно так же, при помощи определенных ћагических –итуалов. Ќо, в особых случа€х, если ѕорча была не сн€та во врем€, она способна ѕереродитьс€ в «локачественный ¬ид ќпухоли, который приведет в большинстве случаев к —мерти „еловека. ¬ыбор за вами - Cнимать ѕорчу или Ќе —нимать?


 
 

© 2013-2018 –адамир —олнечный ·  опирование материалов сайта без разрешени€ запрещено!